среда, 19 октября 2016 г.

Обзор посылки ❀Заказ в интернет-магазине myToys ❀+ промокод на 500 руб! ❀

Всем привет!
Недавно отпраздновали первый год своего малыша и решили на подаренные деньги заказать ему какую-нибудь игрушку интересную для его возраста. Ходить по магазинам у меня нет времени, поэтому  поиски подарка были исключительно в интернет-магазинах, и снова сайт  myToys заманил меня своими скидками...





На этот раз моя посылка по замерам подходила для заказа через PickPoint,  думала так посылка придет быстрее  чем по Почте, но нет, и даже получилось дольше, единственный плюс- чуть дешевле. Вот такую коробочку я получила:

Весь заказ был упакован неплохо, за время транспортировки не помялась даже коробка от игрушки-  плюс отделу отправки посылок.

Мой заказ:


Игрушка "Маленький водитель", Keenway
Малышу игрушка понравилась.  Меня всегда удивляет, вот откуда мальчишки уже практически с рождения имеют тягу к машинкам и уже знают как переключать скорость и рулить? Ребенок с огромным удовольствием крутит баранку, дергает рычаг и нажимает кнопку с музыкой, под которую забавно танцует.  Мне правится в игрушке ее приятные звуковые сопровождения: звук мотора при повороте ключа зажигания и при переключении скоростей  звучат очень реалистично  ( есть звук нейтральной скорости, первой и второй передачи и задний ход) ,звук включения поворотников,  гудок.  Мелодии две, первая нравится малышу больше всего, но обе также приятны на слух. Не могу сказать, что игрушка тихая,  просто качество звуков хорошее  и приятное слуху.  При повороте руля барабан с очень красочным  изображением дороги и машин  начинает также крутиться, вот здесь у меня и возникли претензии...  Иногда барабан заедает и не крутится,  может быть это предусмотрено крутящим механизмом, но самое обидное, что сама наклейка  сделана из некачественно материала, тонкая бумага скорее всего быстро потрепается, и главное- приклеена криво!
 Мне кажется такое недопустимо в игрушках стоимостью около 2 т.р..  Но тем не менее, ребенок играет в "маленького водителя" с огромным удовольствием.
Шапка для мальчика Reima

Шапка- эта самая проблемная вещь для меня при выборе головного убора ребенку.  То куплю узкую, то слишком широкую, то ткань не приятная, то завязки короткие, в общем прямо беда. Решила заказать по отзывам, не глядя на товар предварительно. Марка Рейма довольно известная,  и практически на каждую модель шапок есть отзывы , выбрала из средней ценовой категории и не разочаровалась своим выбором.  Шапка классная! Верх  выполнен из шерсти мериноса, а внутренний подклад из приятного флиса,  на уровне ушек есть противоветровые вставки.  У моего малыша ОГ 48,5 см, шапка 50 размера по началу села идеально, как по голове сшитая, но со временем немного растянулась и  чуть-чуть спадает на лицо, но не критично, тем более, что ребенок активно растет. Цвет небесно-голубой, очень красивый и яркий.

Кисть №7 и Кисть №4

Нет, я не художник, такими кистями я наношу и тушую тени для век.... в общем для макияжа они мне ;)
Вот и мой заказ.
Ну и с теми, кто дочитал до конца, делюсь промо-кодом на скидку 500 руб:

1 комментарий: