вторник, 23 августа 2016 г.

Пустые баночки август 2016 (косметика и бытовая химия)

Решила объединить в сегодняшний пост несколько средств, которые у меня закончились, этакие "пустые баночки"...






Жидкое средство для стирки Organic People BABY BUBBLE с органическими экстрактами ромашки и хлопка Объем 1,5 л.
Цена около 600 руб.


Самый ароматный и самый приятный гель для стирки детского белья, по тому что состав без вредной химии (парабенов, и сульфатов, синтетических отдушек, нефтепродуктов и хлора и т.пр.) а в качестве ароматизатора- натуральные эфирные масла лаванды, розмарина и ромашки.  Особенно ароматно белье пахнет пока оно влажное, после высыхания остается травяной запах, но совсем чуть-чуть. Перед стиркой всегда обрабатываю сильные загрязнения и сложные пятна иначе белье не отстирывается. Расходуется экономично, благодаря густой консистенции и сильной концентрации, бутыли объемом 1,5 л. мне хватило на 2 месяца для нечастой  стирки  дорогих детских вещей и деликатных тканей. Средством осталась довольна, буду заказывать повторно.

Сухой шампунь Avon «Advance tehniques»
Объем 150 мл.
Цена около 200 руб.

Мое первое знакомство с сухим шампунем.  Средство интересное, неплохо освежает волосы, но не избавляет от ощущения жирности на волосах (обычно пользовалась им на второй день после мытья головы), да, есть небольшой объем и видимая чистота волос, но только на два-три часа, после средство хочется нанести повторно.  Подходит для экстренно преображения. Обладает приятным ароматом и не оставляет белые следы на русых волосах. После его использования захотелось попробовать сухие шампуни других  марок.

Раствор Opti-Free Express "длительный комфорт"
Объем 355 мл.
Цена около 450 руб.
Самый лучший раствор для контактных линз по соотношению цена-качество, заказываю его уже не первый год и всегда в пузырьках самого большого объема. Отлично очищает мягкие контактные линзы, не вызывает раздражения и сухости даже при длительном ношении линз (более 12 часов двухнедельной замены).  Всегда в большой упаковке идет бонусом контейнер для линз, который очень удобный в использовании. Покупаю и буду покупать дальше.


Увлажняющий флюид для волос SOMANG RedFlo
Объем 300 мл
Цена около 700 руб.

По-моему это средство у меня живет в ванной уже пару лет... Редко пользовалась им не из-за того что оно какое-то не хорошее,нет, вполне неплохо увлажняет волосы и придает им приятный аромат просто подобных "увлажнялок" у меня достаточно и именно к этому средству рука тянется реже всего. Главное его достоинство- отлично устраняет посторонние запахи с волос, будь то запах дыма от костра или "аромат" жареных котлет, пару пшиков и волосы вновь приятно пахнут.

Маска для лица Japan gals 3 слоя коллагена, Collagen mask 
Упаковка 30 шт.
Цена около 2000 руб.

По обещанию производителя содержит три слоя коллагена:
Р-Коллаген - защищает верхний слой кожи от пересушивания и негативного внешнего воздействия,
PF-Микроколлаген - способствует регенерации кожи,
F-Коллаген - просачивается в глубокие слои, налаживая функцию производства коллагена.
 Я попробовала только две такие маски, обе попались в косметических коробочках. Обладают отличным увлажняющим эффектом кожа после процедуры подтянута, свежа и имеет красивый здоровый вид.  Обожаю тканевые маски эта одна из лучших.



SYNERGETIC концентрированный гель для стирки
Объем 1 л.
Цена около 350 руб.

Состав у геля необычный, по заверению производителя полностью состоит из натуральных компонентов, в основе состава А- тэнзиды и Н- тезиды растительного происхождения. Гель не справляется с ильными загрязнениями без дополнительной обработке пятен, но отлично выполаскивается из тканей и не оставляет какого либо запаха на тканях.  Подходит для стирок на быстрых режимах, и для стирки детских вещей. Гель мне понравился, покупку повторю. 

И последнее средство-
BIG POWER таблетка для чистки унитаза
1 шт
Цена менее 20 руб.

Несколько лет для ежедневной чистки унитаза я в основном пользовалась  средствами-прилипашками, особенно мне нравились "прививки чистоты" от марки Туалетный Утенок, но недавно нашла офигенное средство в виде таблеток. Бросаешь такую таблеточку в сливной бочок  и забываешь о чистки туалеты на неделю. При длительном использовании средство отлично справляется с застарелыми пятнами ржавчины и обладает ненавязчивым ароматом. Стоит  довольно бюджетно, покупаю сразу несколько штук.  

Вот и все мои пустые баночки-скляночки, надеюсь, что мой пост будет Вам полезен:)

7 комментариев:

  1. Спасибо за комментарий :) Зайду в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. с пустышками! у меня эта масочка тканевая в запасе, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Да, у меня тоже одна такая в запасе лежит:)

      Удалить
  3. Opti-Free Express я тоже когда-то покупала, неплохой, но мне больше нравился Solo care, вроде так назывался:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что зашли:) Solo care пользовалась пару раз, отлично подошел, но потом его сняли с производства, а то что выпустили взамен я так и не попробовала, "подсела" на Opti-Free Express .

      Удалить
  4. Я пробовала шампуни нескольких марок и дороже и не очень, пробовала разные способы нанесения: на ночь, чтобы на второй день сохранять свежесть - волосы выглядели не плохо в течение дня, но под конец всё равно корни жирнились, так что вечером уже никуда не сходишь. Если только для экстренного освежения, и то если только заделывать их в хвост. Так что, для меня это косметическое средство пока так и не стало любимчиком, как у многих((( .мне кажется, сухие шампуни хороши для тех, у кого перерыв в мытье головы 2-3 дня, чтобы слегка освежать волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nataliya. ,большое спасибо за комментарий! Я как раз тоже мою голову через день-два, и видимо сухие шампуни действительно подходят для более сухих волос. Но идея очень интересна, я бы не отказалась от подобного, более качественного продукта.

      Удалить